Главная » News » Наружная реклама в оформлении фасада магазина.
Наружная реклама в оформлении фасада магазина.
Любая торговая точка нуждается в рекламе. Способов прорекламировать новое заведение или рассказать о приближающейся акции – множество.
Но как добиться того, чтобы новое заведение выглядело солидно и престижно, привлекало к себе покупателей? Ответ прост – нужно грамотно оформить фасад, и лучше это сделать с помощью специалистов. Сегодня изготовление наружной рекламы крайне популярно, и каждый владелец может выбрать необходимые рекламные элементы для размещения на торговом комплексе. Чаще всего фасад здания оформляется в корпоративных тонах, которые соответствуют фирменному стилю организации. С помощью правильного оформления вы сформируете образ компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров.
Идеи оформления фасада магазина.
Все средства рекламы, которые используются в оформлении фасада, должны сочетаться с общим архитектурным образом здания, а также друг с другом, создавая законченный успешный образ. Как правило, фасад оформляется комплексно, что подразумевает оформление входных групп простыми и сложными вывесками, которые могут быть размещены вдоль фасада или быть торцевыми, лайтбоксами, то есть световыми коробами, информационными табличками, баннерами и декоративной подсветкой.
Для создания красивого фона и общего экстерьера широко используются алюминиевые композитные панели, придающие торговой точке современный вид. Композитные панели изготавливаются самых разных цветов, и легко найти именно тот оттенок, который дополнит образ заведения, гармонично сочетаясь с логотипом и фирменными цветами.
При изготовлении вывески могут применяться композитные панели, по желанию заказчика – с подсветкой. Композит отличается долгим сроком эксплуатации и прекрасно переносит неблагоприятные погодные условия и воздействие окружающей среды.
Актуально и использование светящихся букв, или металлических букв, которые представляют собой пластиковый короб с неоновой подсветкой. Края букв, как правило, оформляются специализированным торцевым профилем элькамет. Качественно выполненная вывеска привлекает покупателей, представляя компанию в выгодном свете еще до того момента, как потенциальные клиенты зайдут внутрь.
После оформления фасада и вывески нужно уделить должное внимание витринам: оставить их открытыми, или оклеить пленкой Оракал с различными нанесенными изображениями, которые периодически можно менять в целях акции или редизайна.